техникум
Результаты анкетирования
 

Результаты анкетирования

Мониторинг оценки удовлетворенности потребителей в рамках независимой оценки качества образования – комплексная процедура, ориентированная на обеспечение и повышение качества услуг, предоставляемых колледжем.

Процедура проведения оценки удовлетворенности потребителей состоит из этапов:

•планирование работ по оценке удовлетворенности потребителей;

•определение показателей/критериев, методов, источников, периодичности оценки удовлетворенности потребителей;

•разработка и валидация анкет оценки удовлетворенности соответствующих категорий потребителей;

•сбор и анализ информации об удовлетворенности потребителей;

•оценка степени удовлетворенности потребителей различными аспектами качества образовательных услуг.

Результаты анкетирования обрабатываются, анализируются и доводятся до сведения руководства и других заинтересованных сторон для определения корректирующих и предупреждающих действий.

Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты и отправить результаты по электронной почте emtspb@yandex.ru

АНКЕТА

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ ПОЛУЧАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ